Больше всего нас заинтересовала в Играх их неформальность. Пока все устали от бизнес-завтраков и официальных встреч, организаторы Игр сделали акцент на живом общении и азарте игрового формата.
Таким образом, при упаковке нам необходимо было выдержать тонкую грань, соответствуя статусу организатора, но не уходя в излишнюю серьезность.
Мы создали уникальный дизайн, в котором будут упакованы все «Банкротные Игры» - от контента в соцсетях до раздаточных материалов на каждой игре по всей стране. Следующим был лендинг для регистрации участников и тексты для рассылки всем, кто приобрел билет. Кроме того, мы разработали полиграфию для презентации мероприятия, упаковали соцсети и подготовили креативы для продвижения с помощью таргетированной рекламы.
И то, чем мы гордимся больше всего: благодаря профессионализму нашей команды и грамотному распределению задач проект был упакован целиком «под ключ» всего за 2 недели.
Сссылка на сайт: https://bankrot.games