Проблема
и запрос заказчика
«Всероссийские Банкротные Игры» — уникальный проект, созданный нашей командой с нуля всего за две недели. Он представляет собой интеллектуальное состязание в формате квиза для предпринимателей, юристов, арбитражных управляющих и всех, кто стремится повышать свою правовую грамотность.
Президент СРО ААУ «Солидарность» Татьяна Нуриева обратилась к нам на этапе, когда существовала только сама идея Игр и огромное желание их организовать. Заключалась она в том, чтобы провести игру в формате всем известной «Мозгобойни», только уникальную и узконаправленную: по сложным вопросам в теме банкротства.
Сложностей добавляло еще и то, что ответить на них
необходимо было в максимально короткие сроки.
Какие каналы использовать, чтобы привлечь нужную аудиторию? В какой локации организовать игру, чтобы уместить участников? Что использовать в качестве призов? Как упаковать раздаточные материалы, чтобы провести мероприятие на должном уровне?
Интересно, что подобных игр с возможностью масштабирования и тиражирования еще никто в России не проводил. И, если с форматом самого квиза все было понятно, то продвижение и организация вызывали вопросы: