Всероссийские банкротные игры
Создание и упаковка полноценного проекта всероссийского масштаба со всей инфраструктурой всего за 2 недели
Проблема
и запрос заказчика
«Всероссийские Банкротные Игры» — уникальный проект, созданный нашей командой с нуля всего за две недели. Он представляет собой интеллектуальное состязание в формате квиза для предпринимателей, юристов, арбитражных управляющих и всех, кто стремится повышать свою правовую грамотность.
Президент СРО ААУ «Солидарность» Татьяна Нуриева обратилась к нам на этапе, когда существовала только сама идея Игр и огромное желание их организовать. Заключалась она в том, чтобы провести игру в формате всем известной «Мозгобойни», только уникальную и узконаправленную: по сложным вопросам в теме банкротства.
Сложностей добавляло еще и то, что ответить на них
необходимо было в максимально короткие сроки.
Какие каналы использовать, чтобы привлечь нужную аудиторию? В какой локации организовать игру, чтобы уместить участников? Что использовать в качестве призов? Как упаковать раздаточные материалы, чтобы провести мероприятие на должном уровне?
Интересно, что подобных игр с возможностью масштабирования и тиражирования еще никто в России не проводил. И, если с форматом самого квиза все было понятно, то продвижение и организация вызывали вопросы:
Цели проекта
УНИКАЛЬНОСТЬ
Организовать первую в России интеллектуальную игру по теме банкротства
ТИРАЖИРУЕМОСТЬ
Масштабировать Игры с помощью создания узнаваемого бренда
ОХВАТ
Привлечь максимальное количество предпринимателей, юристов и арбитражных управляющих со всей России на первую игру
Главная задача, которая стояла перед нами — разработать проект полностью с нуля, учитывая при этом все потребности заказчика. Сделать это необходимо было, выдерживая тонкую грань между статусом организаторов и игровым форматом мероприятия.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Настроить таргетированную
и контекстную рекламу
в Яндексе, ВКонтакте, Google
Реклама
ЛЕНДИНГ
Разработать сайт с дизайном, соответствующим тематике мероприятия, и удобной регистрацией
Разработать айдентику
и полиграфию в рамках темы Игр
Дизайн
Обеспечить медийное сопровождение
и максимальное освещение в СМИ
в соответствии с целевой аудиторией
Медийность
Организовать мероприятие «на месте»:
взаимодействие с отелем, участниками,
спонсорами и локацией, где проводится игра
Организация
Подвести итоги мероприятия и оценить,
актуально ли проведение аналогичных
игр в других городах страны
Анализ
Главная задача, которая стояла перед
нами - разработать проект полностью
с нуля, учитывая при этом
все потребности заказчика.
Сделать это необходимо было,
выдерживая тонкую грань между
статусом организаторов
и игровым форматом мероприятия.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1
Разработать сайт с дизайном,
соответствующим тематике
мероприятия, и удобной
регистрацией
ЛЕНДИНГ
РЕКЛАМА
Настроить таргетированную
и контекстную рекламу
в Яндексе, ВКонтакте, Google
2
ДИЗАЙН
ОРГАНИЗАЦИЯ
МЕДИЙНОСТЬ
АНАЛИЗ
Разработать айдентику
и полиграфию в рамках
темы Игр
Организовать мероприятие
«на месте»: взаимодействие
с отелем, участниками,
спонсорами и локацией,
где проводится игра
Обеспечить медийное
сопровождение и максимальное
освещение в СМИ в соответствии
с целевой аудиторией
Подвести итоги мероприятия
и оценить, актуально ли
проведение аналогичных игр
в других городах страны
3
4
5
6
Главной сложностью стали ограниченные сроки — на полную разработку
и упаковку мероприятия было дано ровно 2 недели. За это же время необходимо было привлечь большое количество людей для организации и проведения игры. Кроме того, согласование затруднялось из-за занятости заказчика: например, печатные материалы были приняты за 2 часа до старта мероприятия.
в реализации
проекта
СЛОЖНОСТИ
Веб-приложение
Кроме того, для проведения игр подобного формата потребовалась
разработка собственного веб-приложения, так как ни одно решение
на рынке не соответствовало потребностям заказчика.
Нестандартная
целевая аудитория
Для эффективной рекламной кампании требовалось максимально точное
определение целевой аудитории и ее сегментация. Из-за коротких сроков времени на тестовые запуски не было.
Сжатые сроки
СЛОЖНОСТИ
В РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА
Сжатые сроки
Главной сложностью стали ограниченные сроки — на полную разработку и упаковку мероприятия было дано ровно 2 недели. За это же время необходимо было привлечь большое количество людей для организации и проведения игры. Кроме того, согласование затруднялось из-за занятости заказчика: например, печатные материалы были приняты за 2 часа до старта мероприятия.
Нестандартная целевая аудитория
Для эффективной рекламной кампании требовалось максимально точное определение целевой аудитории и ее сегментация. Из-за коротких сроков времени на тестовые запуски не было.
Веб-приложение
Кроме того, для проведения игр подобного формата потребовалась разработка собственного веб-приложения, так как ни одно решение на рынке не соответствовало потребностям заказчика.
РЕЗУЛЬТАТ
За 4 дня мы разработали сайт с удобной регистрацией участников и обеспечили им автоматическую рассылку актуальных материалов и новостей о мероприятии. Дизайн был вдохновлен эстетикой казино — потому что на Играх участники боролись за главный денежный приз.
Как время на рекламную кампанию, так и бюджет были ограничены: в нашем распоряжении было около недели и рекламный бюджет 21.000 рублей. Несмотря на это, мы получили Х заявок, из которых Х —на участие в первых Банкротных Играх, и Х — регистрация на следующие. Часть заявок мы получили с помощью продвижения сообщества ВКонтакте.
В качестве медиа-сопровождение мероприятия мы привлекли ТПП Тюменской области, РБК и Ura.ru. Кроме того, мы пригласили на мероприятие особых гостей: вице-президента Союза «Торгово-Промышленной Палаты Тюменской области" и уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области.
За неделю было привлечено и зарегистрировано 90 участников. Таким образом, мы обеспечили не только полный солд-аут билетов на первую Игру, но и несколько регистраций на следующие Игры в других городах.
ЛЕНДИНГ
РЕКЛАМА
МЕДИЙНОСТЬ
ОХВАТ
ПОЛИГРАФИЯ
ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ
Поскольку аналогов, отвечающих всем требованиям заказчика, на рынке не было, мы разработали собственное веб-приложение на MEVN стаке для проведения квизов формата «Мозгобойни». Оно обладает кастомизированным оформлением, возможностью управления со смартфона, развертыванием в локальной сети, синхронизацией таблицы результатов с Google. Sheets и другим функционалом.
По итогам всего двух недель работы мы не просто полностью организовали и упаковали первые в стране Банкротные Игры, но и привлекли к сотрудничеству несколько новых спонсоров и окончательно укрепили идею о запуске франшизы на основе созданного нами проекта
Давайте обсудим
ваши задачи?
Задам правильные вопросы, подготовлю
план действий и смету, предоставлю
портфолио, подробно расскажу как
и что мы будем делать, какие это даст
результаты и как мы их будем измерять!
Тюмень, ул. Циолковского, 9, к1
info@foxpr.ru
vk.com/foxprgroup
+7 (3452) 95-94-92
+7 (922) 047-42-74
Тюмень, ул. Циолковского, 9к1
Задам правильные вопросы, подготовлю план действий и смету, предоставлю портфолио, подробно расскажу как и что мы будемделать, какие это даст результаты и как мы их будем измерять!
Давайте обсудим
ваши задачи?